Новости
23 апреля 2018
События факультетов
«Время подумать»: «Анализ данных в социальных медиа»
26 апреля в рамках научно-образовательного лектория «Время подумать» стартует серия мастер-классов о профессиональной работе с социальными медиа, подготовленная специалистами digital-агентства «Интериум».
Первый мастер-класс посвящен теме «Анализ данных в социальных медиа. Ключевые цели и инструменты для измерений».
Спикер-гость - руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум» Анастасия Дубровина, на счету которой участие, разработка и руководство широким пулом исследовательских проектов: от медиа-мониторинга и конкурентного анализа до маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Анастасия поделится своим профессиональным опытом по таким проблемам, как:
- основные задачи и возможности медиа-анализа;
- виды исследований и мониторинговые продукты;
- ключевые этапы медиа-анализа;
- выбор методологии и мониторинговых инструментов;
- ключевые метрики в медиа-анализе: качественные и количественные показатели;
- использование результатов медиа-анализа в репутационных исследованиях, брендинге, PR-кампаниях, разработках стратегий и коммерческих предложениях.
Встреча состоится по адресу Мароновский 26, 230 кабинет в 17:00.
Ждем всех неравнодушных к своему профессиональному развитию и будущему гуманитариев!
На 16 мая 2018 г. запланирован второй мастер-класс от соучредителя агентства «Интериум» Алексея Астафьева на тему «Управление репутацией в социальных сетях: типичные ошибки и ловушки».
«Время подумать!» это межфакультетский проект ГАУГН в формате открытой коммуникационной площадки. В рамках проекта ведущие ученые, профессора, известные специалисты делятся своими размышлениями по актуальным теоретическим проблемам философских и политических наук, а также практическими советами в области профессионального ориентирования.
Свои комментарии и предложения относительно реализации проекта можно направлять на электронную почту polit.phil@gmail.com с пометкой «Время подумать».
Теги:
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: