10.06.2021

Мониторинг качества образования

Общественная приемная проводит мониторинг качества образования. МКО проводится в формате анонимного опроса, в котором каждый студент может оценить свою удовлетворенность методами работы конкретных преподавателей.

«Открытость, коммуникабельность и обратная связь – три главных составляющих эффективной работы любой организации. С первого дня моего председательства в Союзе Студентов ГАУГН перед моей командой встала задача создать мост между обычными студентами и администрацией Союза. К большому сожалению, рассматривая отношения студент-деканат, можно было сделать вывод, что большинство студентов из разных соображений умалчивали и недоговаривали о своих проблемах. Актуальность данной проблемы не угасала который год. Необходимо было создать эффективный механизм сбора обратной связи и защиты прав студентов в нашем Университете.

Главные задачи, которые перед нами стояли: разобраться с отсутствием анонимности, страхом перед «взрослыми» представителями администрации Союза Студентов и другими факторами, которые мешают созданию условий для организации обратной связи. В поисках путей решения данных проблем мы пришли к идее создать Общественную приемную Союза Студентов. При этом для нас было важно дать возможность высказывать свои проблемы, как в режиме онлайн, так и лично. Как анонимно, так и не анонимно. На данный момент студенческая приёмная ведет свою работу уже почти 3 месяца. Как мне кажется, у нас получилось организовать эффективный механизм прямой работы со студентами. Активисты Общественной приёмной регулярно собираются, рассматривают обращения студентов, проводят консультации, оказывают помощь в решении их проблем, общаются с руководителями учебных частей, доносят обратную связь до руководства Университета», - отметил председатель Союза Студентов Никита Дудка.

Ссылка на опрос