
Moscow Marketing Show - яркое событие для действующих и будущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR, сочетающая в себе поток новых знаний и идей, приятный отдых и огромные возможности для полезных знакомств.
У всех студентов российских вузов есть уникальный шанс приобрести билет на значимое, профессиональное событие в центре Москвы со скидкой 45%.
Каждый гость получит сертификат участника и проход на afterparty со знаменитыми зарубежными и российскими экспертами.
Ключевые спикеры:
Джек Траут- популярный маркетолог, автор концепций «Позиционирование» и «Маркетинговые войны». Один из ведущих мировых бизнес-консультантов, его книги переведены на десятки языков мира.
Томас Гэд - всемирно известный эксперт в области брендинга, создатель модели 4D Брендинг, автор слогана «Nokia. ConnectingPeople».
Гарретт Джонстон - международный эксперт по маркетингу. Имеет за плечами успешный опыт работы в крупных компаниях (PriceWaterhouse, Ernst&Young, МТС Россия, стратегический консультант «X5 Retail Group»).