
Усиление конкуренции на рынках подталкивает фирмы к применению различных стратегий поведения, одной из которых является ценовая дискриминация. Фирма может увеличить прибыль, предлагая товар по разным ценам покупателям с различными характеристиками. Слушатели лекции узнают, зачем предлагают наклейки на кассе, почему летать по воскресеньям дорого и откуда у студентов скидки.
Клуб экономистов ГАУГН приглашает всех студентов принять участие в мероприятии. Заседание пройдет в очном формате.
Время: 21 декабря 16:00
Адрес: Нахимовский проспект, д. 47, 11 этаж, аудитория 1121-4.
Регистрация на мероприятие проходит до 19 декабря 13:00 по ссылке.
Изображение предоставлено Клубом экономистов ГАУГН.