
27 мая магистранты Экономического факультета ГАУГН защитили свои проекты в рамках изучения дисциплины «Английский язык в профессиональной деятельности» со старшим преподавателем Филологического факультета ГАУГН Сарой Задыкян.
Каждый студент представил свой бренд: от хода производства и цепочки поставок до возможности получения субсидий от государства и выхода на международный рынок, обоснования использования разных видов рекламы и идей сенсорного брендинга.
В заключение были сделаны прогнозы о развитии компании на ближайшее будущее. И всё это на английском языке! Компании пока что все выдуманные, но, возможно, в каком-то скором будущем мы попробуем шоколадки от бренда «Matryoshka» Снежаны Муразян из какао бобов, выращенных в Краснодарском крае и продаваемых в экологичной биоразлагаемой упаковке.
Сможем насладиться прохладительными напитками бренда Шмаковский (будущий семейный бизнес магистранта Владимира Шмакова), прокатиться на велосипедах от Руслана Кравченко и попробовать 10 видов сыра бренда Cheeseology Андрея Иншакова.
Фотоматериалы: Филологический факультет ГАУГН