Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Экономический
Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Система подготовки: Бакалавриат
Название программы: Менеджмент. Профиль «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Код направления: 38.03.02
Кнопки: Прием 2025 Экономический факультет
Особенности программы:

Государственная
аккредитация

Государственный диплом

Отсрочка от армии

Российская академия наук
Карта:
Описание программы:
Цель программы образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Менеджмент в СМИ и рекламе» - подготовка управленческих кадров, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на современном рынке труда, способных в условиях динамично развивающегося рынка эффективно решать задачи управления СМИ и рекламой.
Сбалансированность программы и успешное формирование профессиональных компетенций в рамках изучаемых учебных дисциплин предоставляет уникальную возможность получить профессиональные знания и практические навыки в области маркетинга и рекламы, создания мелиа-контента, проведения рекламных кампаний, медиа-планирования, брендинга, тактики продвижения товаров и услуг, управления рекламными процессами, медиа-предприятиями, бизнес-моделям современных СМИ, рекламной индустрией.
Особое внимание в рамках программы уделяется развитию мягких и гибких навыков менеджера (лидерство, коммуникативные навыки, системное мышление, инновационность и креативность, умение находить эффективное решение в конфликтной ситуации, стрессоустойчивость и т.д.), навыкам управления проектами и работы в команде, которые являются важными в профессиональной сфере рекламы и продвижения СМИ.