Магистратура «Культура массовых коммуникаций»
Исторический
Магистратура «Культура массовых коммуникаций»
Система подготовки: Магистратура
Название программы: Культурология. Профиль «Культура массовых коммуникаций»
Код направления: 51.04.01
Кнопки: Прием 2024 Исторический факультет
Особенности программы:
Государственная
аккредитация
Государственный диплом
Отсрочка от армии
Российская академия наук
Карта:
Описание программы:
Направление «Культурология» обладает большими возможностями для изучения культуры как ресурса развития государства, общества, бизнеса. Занятия проводят известные ученые, заложившие основы современной культурологии, крупные специалисты по теории и истории культуры, искусства, государственному управлению культурой и менеджменту социокультурной сферы.
В процессе обучения в магистратуре студенты получают знания, навыки и умения: в организационно-управленческой деятельности (для работы в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением в сфере культуры, выявлением, сохранением культурного и природного наследия и др.); в проектно-аналитической и экспертной деятельности (для разработки и реализации социокультурных проектов; работы в рекламно-информационных агентствах, театрально-концертных агентствах; туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры); в культурно-просветительской деятельности (для реализации социально-культурных программ и проектов в системе массовых коммуникаций, культурно-досуговой сфере и др.); в научно-исследовательской деятельности (для осуществления авторских и коллективных научных исследований по проблемам теории и истории культуры и др.); в педагогической деятельности (для работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях).
Учебный корпус: Москва, Ленинский пр., 32А