Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Экономический
Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Система подготовки: Бакалавриат
Название программы: Менеджмент. Профиль «Менеджмент в СМИ и рекламе»
Код направления: 38.03.02
Кнопки: Прием 2024 Экономический факультет
Особенности программы:
Государственная
аккредитация
Государственный диплом
Отсрочка от армии
Российская академия наук
Карта:
Описание программы:
Цель программы – подготовка менеджеров, обладающих высоким творческим потенциалом развития, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой деятельности в области рекламы и медиа-сферы, в соответствии с запросами современного рынка.
Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компании:
- стратегии маркетинга, рекламы и PR в компаниях всех форм собственности;
- планирование и управление в медиа-сфере и СМИ;
- производство рекламы и цифрового контента в медиа - пространстве;
- продвижение рекламного продукта на рынке;
- создание и развитие бизнес-моделей в медиа-организациях и СМИ;
- современные технологии цифровых коммуникаций в PR и рекламе;
- управление маркетинговыми и рекламными коммуникациями.
Основные изучаемые профессиональные дисциплины направленности (профиля) "Менеджмент в СМИ и рекламе":
- PR и реклама;
- Стратегический менеджмент;
- Маркетинг;
- Менеджмент печатных и цифровых СМИ;
- Менеджмент рекламы;
- Медиа-планирование;
- Кросс-культурный менеджмент;
- Экономика медиа-структур и другие.
Руководитель программы: Календжян Сергей Оганович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Российской Федерации.