Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»

Экономический

Бакалавриат «Менеджмент в СМИ и рекламе»

Система подготовки:  Бакалавриат

Название программы:  Менеджмент. Профиль «Менеджмент в СМИ и рекламе»

Код направления:  38.03.02

Кнопки:  Прием 2024 Экономический факультет

Особенности программы: 

Государственная
аккредитация

Государственный диплом

Отсрочка от армии

Российская академия наук

Карта: 

загрузка карты...

Описание программы: 

Цель программы – подготовка менеджеров, обладающих высоким творческим потенциалом развития, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой деятельности в области рекламы и медиа-сферы, в соответствии с запросами современного рынка.

Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компании:

  • стратегии маркетинга, рекламы и PR в компаниях всех форм собственности;
  • планирование и управление в медиа-сфере и СМИ;
  • производство рекламы и цифрового контента в медиа - пространстве;
  • продвижение рекламного продукта на рынке;
  • создание и развитие бизнес-моделей в медиа-организациях и СМИ;
  • современные технологии цифровых коммуникаций в PR и рекламе;
  • управление маркетинговыми и рекламными коммуникациями.

Основные изучаемые профессиональные дисциплины направленности (профиля) "Менеджмент в СМИ и рекламе":

  • PR и реклама;
  • Стратегический менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент печатных и цифровых СМИ;
  • Менеджмент рекламы;
  • Медиа-планирование;
  • Кросс-культурный менеджмент;
  • Экономика медиа-структур и другие.

Руководитель программы: Календжян Сергей Оганович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Российской Федерации.