Новости факультета

18 мая 2018

Философский факультет

Разбор кейсов digital-маркетинга на лектории «Время подумать»

16 мая в рамках научно-образовательного лектория «Время подумать» прошел познавательный и увлекательный мастер-класс о работе с социальными медиа на тему: «Управление репутацией в социальных сетях: типичные ошибки и ловушки». Спикером мастер-класса выступил соучредитель и коммерческий директор digital-агентства «Интериум» Алексей Александрович Астафьев, выпускник ГАУГН 2009 года.

Алексей Александрович рассказал об основах управления репутацией в сети, о правильном ведении аккаунтов в соцсетях, поделился с аудиторией последними тенденциями в digital-маркетинге. Был выбран интересный формат проведения мастер-класса в виде диалога и разбора кейсов на предмет репутационных ошибок компаний в социальных сетях. В аудитории задавали много вопросов и получали подробные ответы. Слушатели настолько увлеклись развернувшейся дискуссией, что просто забыли про время и не хотели расходиться.

В целом, встреча была очень теплой, и все остались довольны новыми полученными знаниями и знакомством с интересным человеком.

Данный мастер-класс являлся продолжением лекции Анастасии Дубровиной на тему: «Анализ данных в социальных медиа. Ключевые цели и инструменты для измерений», на которой были раскрыты основные технологии и секреты медиа-анализа.  

Благодарим digital-агентство «Интериум» за увлекательные и актуальные мастер-классы!


Студентки ГАУГН - Роот Арина и Петрова Полина


Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: 

Теги: