Описание программы
Цель программы образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Менеджмент в СМИ и рекламе» - подготовка управленческих кадров, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на современном рынке труда, способных в условиях динамично развивающегося рынка эффективно решать задачи управления СМИ и рекламой.
Сбалансированность программы и успешное формирование профессиональных компетенций в рамках изучаемых учебных дисциплин предоставляет уникальную возможность получить профессиональные знания и практические навыки в области маркетинга и рекламы, создания мелиа-контента, проведения рекламных кампаний, медиа-планирования, брендинга, тактики продвижения товаров и услуг, управления рекламными процессами, медиа-предприятиями, бизнес-моделям современных СМИ, рекламной индустрией.
Особое внимание в рамках программы уделяется развитию мягких и гибких навыков менеджера (лидерство, коммуникативные навыки, системное мышление, инновационность и креативность, умение находить эффективное решение в конфликтной ситуации, стрессоустойчивость и т.д.), навыкам управления проектами и работы в команде, которые являются важными в профессиональной сфере рекламы и продвижения СМИ.
Преимущества
Обучение ориентировано
• на овладение компетенциями, позволяющими управлять любыми бизнес-процессами и коллективами людей, любыми функциональными подразделениями компании и компанией в целом, независимо от сферы ее деятельности, что расширяет карьерные возможности выпускников;
• на формирование у студентов системного и аналитического подхода к процессам управления во всех отраслях экономики и социальной сферы, что дает конкурентные преимущества на рынке труда
Интерактивное обучение
• применение кейсов и проектного метода
Индивидуальный подход к обучающимся
• акцент на развитие лидерских качеств и навыков, необходимых для успешного построения карьеры;
• работа в малых группах
Перспективы
• универсальность и разноплановость (межотраслевой характер) подготовки студентов позволяет найти работу практически в любой отрасли экономики;
• вы научитесь разрабатывать стратегии развития организации и ее отдельных подразделений; обеспечить компании стабильное развитие и решать стратегические задачи; руководить подразделениями предприятий разных форм собственности организационно-правовой формы, органов государственной и муниципальной власти; заниматься аналитической деятельностью; оценивать инновационные и инвестиционные проекты
Возможности трудоустройства
Профиль подготовки «Менеджмент в СМИ и рекламе» востребован на современном рынке труда. Наши выпускники получают интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую работу. Выпускники программы «Менеджмент в СМИ и рекламе» работают в следующих сферах деятельности:
Компании малого, среднего и крупного бизнеса
СМИ, информационные агентства; издательства, медиа-компании
PR и службы и связи с общественностью коммерческих и некоммерческих, государственных организаций и организаций социальной сферы
Digital-подразделения компаний
Маркетинговые и рекламные агентства
Создание и развитие собственного бизнеса
Информация для абитуриентов
Вступительные ЕГЭ (минимальный балл)
Русский язык – 40, Обществознание – 45 или История – 36 или Иностранный язык –30
Стоимость обучения
(в зависимости от результатов ЕГЭ)
Очно-заочное 67 500 руб./семестр
Заочное 40 000 руб./семестр
Форма обучения
Очно-заочная (4,5 года)
Количество мест
60 мест (очно-заочная, контракт)
Средний проходной
балл в 2023
188 (очно-заочная, контракт)
