Социальная карта студента – это банковская карта, по которой студенты московских вузов дневной формы обучения могут получать социальные льготы.
Карта выдается бесплатно на весь срок обучения студента.


   КАК И ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

  • Льготный проезд в московском метрополитене, наземном транспорте, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и области;
  • Скидки от 5 до 20% в магазинах, аптеках, кафе, парикмахерских и др. предприятиях Москвы (всего около 4000 предприятий);
  • Начисление стипендии на банковский счет карты;
  • Карту студента также можно использовать для безналичной оплаты товаров и услуг

   КТО МОЖЕТ ОФОРМИТЬ КАРТУ СТУДЕНТА

  • Оформить социальную карту студента могут граждане РФ, являющиеся студентами дневного отделения (бакалавриат, магистратура, аспирантура);
  • С октября 2016 года оформить социальную карту студента можно только в электронном виде на портале mos.ru. Исключение составляют иностранные студенты, а также студенты, не имеющие гражданства. Они подают заявление лично в любом МФЦ Москвы.

   КАК ОФОРМИТЬ КАРТУ СТУДЕНТА

  • Шаг 1. Для начала необходимо проверить занесены ли ваши данные реестр студентов. Сделать это можно на сайте Московского социального регистра. В случае если вас нет в реестре, то обратитесь в ваше учебное заведение для подписания согласия на обработку персональных данных. После чего ваши данные будут переданы в госреестр.
  • Шаг 2. Если ваши данные уже есть в реестре, то перейдите на портал mos.ru и пройдите процедуру авторизации. Если вы не зарегистрированы на портале, то в форме регистрации укажите Ф. И. О и e-mail, после чего в Личном кабинете сохраните номер СНИЛС.
  • Шаг 3. В разделе «Услуги» выберите категорию «Образование». В рубрике «Популярное» найдите услугу «Социальная карта студента» и перейдите по ссылке. На странице услуги нажмите кнопку «Получить услугу».
  • Шаг 4. В форме заявления укажите номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, адрес, вуз и факультет, а также приложите фото в формате JPEG.
  • Шаг 5. Выберите центр государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), в котором вам будет удобно получить готовую карту. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
  • Шаг 6. Когда карта будет готова в Личном кабинете, в разделе «Центр уведомлений» вам придет соответствующее уведомление. Получить готовую карту можно будет в МФЦ, указанном при оформлении карты. Для получения готовой карты в центре госуслуг необходимо будет предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), а также номер электронного заявления.