
В статье выявлены институциональные аспекты и причины раскрытия положений стратегии предприятия. Основной вывод, к которому приходит автор – стратегии не имеют четко сформулированной структуры или устоявшегося набора ключевых атрибутов. Их публичная форма может сильно отличаться в разных компаниях, что затрудняет анализ стратегии как институционального феномена.
На сегодняшний день публичная форма стратегии предприятия интерпретируется как часть института маркетинга, а секретная – как институт планирования деятельности. В зависимости от принятия того или иного подхода формируется и отношение к степени открытости положений стратегии.
Полный текст статьи доступен на сайте научного журнала Journal of Institutional Studies по ссылке.
В журнале институциональных исследований публикуются научные статьи и учебно-методические материалы по широкой проблематике общественных наук. Журнал является междисциплинарным и издаётся при поддержке Международной Ассоциации Институциональных Исследований (International Association for Institutional Research).
Фотоматериалы: кафедра «Менеджмент» Экономического факультета ГАУГН