11.10.2023

Александр Кобылко принял участие в Х Международной конференция Economy & Management Conference 2023

Доцент кафедры Менеджмента Экономического факультета ГАУГН, ведущий научный сотрудник Лаборатории издательской и маркетинговой деятельности Центрального экономико-математического института Российской академии наук (ЦЭМИ РАН), кандидат экономических наук Александр Кобылко принял участие в Х Международной конференция Economy & Management Conference 2023 (EMC 2023), которую ежегодно проводит Высшая Школа Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ).

Конференция впервые прошла в 2014 году под названием Emerging Markets Conference и с тех пор стала уникальной платформой для обсуждения и обмена между участниками исследовательскими идеями и опытом по вопросам экономики и управления. С 2023 года формат ежегодной международной научной конференции был обновлен. Аббревиатура конференции, EMC, сохранилась, но с этого года она получила новую расшифровку – Economic and Management Conference. Новое название предполагает более широкий круг обсуждаемых вопросов.

В этом году мероприятия прошли с 3 по 7 октября. Чтобы расширить число участников, учитывая сложные политические и экономические условия, Х юбилейная конференция прошла в онлайн-режиме за исключением пленарного заседания и некоторых секций, работа которых проводилась в очном формате.

В рамках круглого стола «Особенности устойчивого маркетинга в контексте российского бизнеса» Александр Кобылко затронул вопросы долгосрочного планирования российских предприятий и особенностей формирования стратегии их развития. Кризисные явления в экономике заставляют компании искать новые пути, а их руководство – совершать нестандартные поступки. Однако часто ситуация на рынке в периоды его спокойствия указывает на нестабильность среды и долгосрочных планов участников. Это выражается в постоянных корректировках и сменах стратегий компаний.

В наши дни, когда наблюдается более высокий уровень экономической и политической турбулентности, фирмы и государственные учреждения сталкиваются с большим давлением, требующим корректировки или преобразования их планов развития. Основу доклада составляли результаты исследования, проведенного в рамках тематики «Управление в кризисные и спокойные периоды: стратегия или тактика?».

В дискуссиях трека «Маркетинг в эпоху турбулентности», в составе которого прошел круглый стол «Особенности устойчивого маркетинга в контексте российского бизнеса», приняли участие представители СПбГУ, Высшей школы экономики, ЦЭМИ РАН, Санкт-Петербургского технологического института, Дальневосточного федерального университета, других ведущих учебных и научных центров экономической науки.

Напомним, что Economy & Management Conference – это крупное международное мероприятие. В числе его участников – представители отечественных и иностранных школ менеджмента и преподавателей крупных университетов. Основной темой десятой юбилейной конференции в этом году стала производительность, устойчивость и общественные ценности. Конференция поощряет и популяризирует научные исследования и создает диалог между учеными и практиками о современных тенденциях развития менеджмента, бизнеса и экономики.

Фотоматериал предоставлен сотрудниками Экономического факультета ГАУГН.


Читать также