
«К сожалению, в наших школьных учебниках по истории продолжает сохраняться хронологический подход, когда за тысячами дат, имен и событий теряется главное — история формирования современной российской государственности через революции и эволюцию, войны, научно-технологический прогресс и развитие культуры. И до сих пор делается акцент на авторские интерпретации историков через призму в основном политической и военной истории. Однако история намного сложнее и многообразнее», — отметил историк.
По его словам, учебник по этому предмету должен быть не складом энциклопедических знаний, а навигатором и инструментом, позволяющим учителям и школьникам на примере исторического опыта рассмотреть важнейшие проблемы современности.
С полным материалом газеты «Коммерсантъ» и мнением других экспертов можно ознакомиться по ссылке.
С полным материалом газеты «Коммерсантъ» и мнением других экспертов можно ознакомиться по ссылке.
Фотоматериал: Отдел пресс-службы и взаимодействия со СМИ Управления информационной политики ГАУГН.