08.04.2024

Мария Николаева выступила на VII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0»

Профессор кафедры «Менеджмента» Экономического факультета ГАУГН Мария Николаева приняла участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», которая состоялась в Российском государственном гуманитарном университете 2 апреля.

Конференция была посвящена вопросам профессиональных компетенцией в маркетинге и рекламе, новым стратегиям маркетинга, фиджитал технологиям, актуальным тенденциям в маркетинговой сфере, в креативной и коммуникационной индустриях, разработке рекламы с использованием искусственного интеллекта, геобрендингу и внедрению этих достижений в образовательный процесс.

Мария Николаева выступила на пленарном заседании конференции с докладом «Применение проектного метода при формировании профессиональных компетенций при изучении дисциплины "Маркетинг"». Актуальность темы обусловлена изменениями требований рынка к компетенциям бакалавриата и магистратуры в области маркетинга, формируемым в ходе образовательного процесса, а также переходом от традиционных методов обучения студентов к современным, соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.

В докладе подчеркивается необходимость применения проектных технологий в обучении студентов, рассматриваются различные варианты реализации проектного метода в рамках практических занятий. Основу исследования составляют авторские разработки Марии Николаевой при обучении студентов направления «Менеджмент», направленные на подготовку высококвалифицированного специалиста новой формации, владеющего актуальными приемам и методам функционального маркетинга, методами сбора и анализа маркетинговой информации, в реальных условиях современного рынка.

Фотоматериал: Российский государственный гуманитарный университет 


Читать также