Доцент кафедры Менеджмента Экономического факультета ГАУГН Александр Кобылко опубликовал монографию «Стратегия предприятия во времени и пространстве». Книга позволяет глубже взглянуть на вопросы долгосрочного планирования деятельности компаний и организаций. Автор развивает идею о необходимости учёта пространственно-временных особенностей при разработке стратегии, что крайне актуально в условиях ускорения бизнес-процессов и общей турбулентности на рынке.
Особое внимание в монографии уделено тем элементам стратегии, которые редко конкретизируются в научной и образовательной литературе. Это такие важные атрибуты, как структура документа, срок исполнения, публичные и секретные составляющие, объём и детализация её положений.
Монография будет полезна как руководителям и специалистам по стратегическому управлению, так и студентам направлений «Экономика» и «Менеджмент» в качестве научной литературы.
Ознакомиться с монографией можно на сайте ЦЭМИ РАН и в электронной библиотеке eLibrary.
Фотоматериал: Направление «Менеджмент» Экономического факультета ГАУГН
