
Программа покрывает расходы на обучение, размещение и питание в учреждениях студенческого типа, основное медицинское страхование, учебную визу, признание аттестатов о среднем образовании и дипломов о высшем образовании.
Обучение ведётся на сербском языке.
Перечень необходимых документов:
1. Анкета кандидата с указанием: ФИО (полностью), даты рождения; места рождения; данных российского внутреннего паспорта; адреса регистрации, адреса фактического проживания; фотографии 3x4 см; контактного номера телефона и адреса электронной почты;
3. Копия диплома с приложением (при наличии);
4. Академическая справка (выписка из зачетной книжки);
5. Сертификат / справка об уровне владения сербским языком;
6. Описание программы, по которой кандидат планирует обучение в Республике Сербии
7. Скан-копия загранпаспорта;
8. Копия переписки с сербским учреждением, выразившим согласие на принятие кандидата на обучение;
9. Медицинская справка, подтверждающая отсутствие у кандидата инфекционных заболеваний (в том числе ВИЧ-инфекции), выданная не более 6 месяцев назад на момент подачи заявления.
10. Согласие на обработку персональных данных (форма представлена в разделе «Общая информация» (академическая мобильность, ФГБУ «Интеробразование») по ссылке.
Документы необходимо предоставить до 15 июня в Департамент международной деятельности ГАУГН по адресу Мароновский пер., д. 26, 3 этаж, 317 кабинет.
Контактное лицо:
Самарская Валерия Викторовна
vsamarskaia@gaugn.ru.
Фотоматериалы взяты с сайта РИА новости.