
В своем конкурсном эссе обучающаяся проанализировала актуальную политическую ситуацию через призму информационной войны и рассмотрела параллели между использованием политики памяти в западноевропейских странах и России.
Тема текущего сезона — «Новые угрозы и способы их преодоления». На лекциях проекта участники обсуждали гибридные войны и изучали экономические санкции, политику памяти, идеологии, дезинформацию и кибероружие как инструменты борьбы.
На практических занятиях участники писали аналитические статьи по международным темам под руководством наставников. Елизавета Соловьёва успешно защитила одну из своих статей перед руководителем Школы и главным редактором журнала «Россия в глобальной политике» Фёдором Лукьяновым.
Отметим, основная цель Школы авторов «Учи ученого» — развивать навыки написания качественных текстов в разных жанрах у молодых ученых и исследователей, заинтересованных в международной проблематике.
Фотоматериалы предоставлены сотрудниками Факультета политологии ГАУГН.