04.12.2025

Студенты менеджеры побывали на экскурсии в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей

Студенты направления «Менеджмент» Экономического факультета ГАУГН 27 ноября посетили Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей с экскурсией «Искусство рекламировать».

Участники экскурсии познакомились с историей развития рекламы в XIX-XX веках, узнали, как привлекали клиентов более ста лет назад, чем поражали, завлекали и удивляли потребителей. Дореволюционные предприниматели следовали девизу Томаса Б. Деккера: «Реклама должна поражать, завлекать, создавать у покупателя потребности, пробуждать его желания — не путем обмана».

Студентам рассказали, как к рекламе постепенно менялось отношение в купеческой среде, а также какую роль играла реклама в продвижении товаров. Реклама была средством воспитания и образования. На примере экспонатов студентам показали, как поражали, завлекали, удивляли дореволюционные предприниматели своих покупателей, какие рекламные ходы, актуальные и сегодня, использовали — обо всем этом узнают участники экскурсии.

Изучение истории рекламы для менеджера – это не просто погружение в интересные факты, а мощный инструмент для развития стратегического мышления, понимания потребителя и прогнозирования трендов. Для студентов это прекрасная инвестиция в будущую профессиональную деятельность.

Фотоматериалы: направление «Менеджмент»

 

 


Читать также