Цель программы – подготовка менеджеров, обладающих высоким творческим потенциалом развития, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой деятельности в области рекламы и медиа-сферы, в соответствии с запросами современного рынка.
Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компании:
Основные изучаемые профессиональные дисциплины направленности (профиля) "Менеджмент в СМИ и рекламе":
Руководитель программы: Календжян Сергей Оганович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Российской Федерации.
Профиль подготовки «Менеджмент в СМИ и рекламе» востребован на современном рынке труда. Наши выпускники получают интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую работу. Выпускники программы «Менеджмент в СМИ и рекламе» работают в следующих сферах деятельности: