Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Код направления: 38.03.02

Бакалавриат

Менеджмент. Профиль «Менеджмент в СМИ и рекламе»

Подать документы

Государственная
аккредитация

Государственный диплом

Отсрочка от армии

Российская академия наук

Описание программы

Цель программы – подготовка менеджеров, обладающих высоким творческим потенциалом развития, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой деятельности в области рекламы и медиа-сферы, в соответствии с запросами современного рынка.

Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компании:

  • стратегии маркетинга, рекламы и PR в компаниях всех форм собственности;
  • планирование и управление в медиа-сфере и СМИ;
  • производство рекламы и цифрового контента в медиа - пространстве;
  • продвижение рекламного продукта на рынке;
  • создание и развитие бизнес-моделей в медиа-организациях и СМИ;
  • современные технологии цифровых коммуникаций в PR и рекламе;
  • управление маркетинговыми и рекламными коммуникациями.

Основные изучаемые профессиональные дисциплины направленности (профиля) "Менеджмент в СМИ и рекламе":

  • PR и реклама;
  • Стратегический менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент печатных и цифровых СМИ;
  • Менеджмент рекламы;
  • Медиа-планирование;
  • Кросс-культурный менеджмент;
  • Экономика медиа-структур и другие.

Руководитель программы: Календжян Сергей Оганович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Российской Федерации.

Преимущества

Выдающийся преподавательский состав

На нашем направлении теоретические дисциплины преподают ученые с мировым именем, практические - ведущие специалисты бизнес школ и консультанты по управлению, маркетингу и финансам.

Востребованность профессии

Практика и специальные мероприятия по управлению карьерой помогают будущим выпускникам трудоустроиться в ведущих в российских и международных компаниях.

Российская академия наук

В учебном процессе применяются новые достижения зарубежной и отечественной науки, примеры успешной практики управления и развития предпринимательской деятельности.

Фундаментальная подготовка

В рамках программ делается акцент на развитии лидерских качеств и навыков, необходимых для успешного построения карьеры. Эффективное применение элементов электронного образования.

Насыщенная студенческая жизнь

Ежегодно Союз Студентов ГАУГН организуют различные мероприятия: «Что? Где? Когда?», КВН, Литературный клуб, Клуб политического анализа, Киноклуб, Мисс ГАУГН, Человек года, квест «Бегущий ГАУГН» и др.

Небольшие наборы на курс

Мы не гонимся за количеством, мы стремимся к качеству. Поэтому количество студентов на каждом курсе не превышает 25 человек, что позволяет давать материал в более интенсивном режиме.

Международное сотрудничество

Наряду с отечественными учеными читать лекции в Университет приезжают исследователи из-за рубежа — факультет сотрудничает в 30 вузами и исследовательскими центрами.

Возможности трудоустройства

Профиль подготовки «Менеджмент в СМИ и рекламе» востребован на современном рынке труда. Наши выпускники получают интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую работу. Выпускники программы «Менеджмент в СМИ и рекламе» работают в следующих сферах деятельности:

  1. Издательства и СМИ

  2. Информационные агентства

  3. Рекламные агентства

  4. Компании малого, среднего и крупного бизнеса

  5. Создание и развитие собственного бизнеса

  6. Инвестиционные, управляющие, консалтинговые компании

  7. Банки и страховые компании

Информация для абитуриентов

Вступительные ЕГЭ (минимальный балл)

Математика (профильная) – 39,
Русский язык – 40, Обществознание – 45 или История – 35 или Иностранный язык –30

Стоимость обучения

Очное от 85 000 руб./семестр*
(в зависимости от результатов ЕГЭ)
Очно-заочное 67 500 руб./семестр
Заочное 40 000 руб./семестр

Сроки подачи документов

С 20 июня по 30 августа (внебюджет по ЕГЭ)
С 20 июня по 23 августа (внебюджет по ВИ)

Форма обучения

Очная (4 года)

Количество мест

31 место (очная, контракт)
60 мест (очно-заочная, контракт)

Средний проходной
балл в 2023

200 (очная, контракт)
288 (очно-заочная, контракт)

хочу здесь учиться

Подать документы на поступление

Подать документы
загрузка карты...