Солянкина Ольга Николаевна

Экономический факультет -> Кафедра Менеджмента Экономического факультета, Сотрудник кафедры

Должность:

доцент кафедры Менеджмента экономического факультета (направление «Менеджмент»)

Образоввание:

В 1996 году окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова филологический факультет (русское отделение).

Кандидат филологических наук.

В 2000 году закончила аспирантуру в Российском государственном гуманитарном университете.

Ученая степень:

кандидат филологических наук

Стаж педагогической деятельности:

29 лет

Стаж профессиональный:

29 лет

Научные интересы:

Русский язык и культура речи, медиакультура, культурология, рекламный и PR-текст, деловое общение, деловые коммуникации,  реклама и  связи с общественностью, стилистика и литературное редактирование.

Преподавательская деятельность:

В 2000-2004 гг.   - Московская государственная академия водного транспорта.

В   2005-2006 гг. - Московская государственная академия туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

В 2006-2008 гг. – Московский педагогический государственный университет на филологическом факультете.

В 2008-2013 гг. – Московский государственный институт электроники и математики в составе  НИУ Высшей школы экономики.

В 2014-2015 годах –  Институт  коммуникативных технологий.

С 2008 по настоящее время штатный доцент в Государственном академическом университете гуманитарных наук, кафедра Менеджмента (экономический факультет, направление «Менеджмент»).

Дисциплины:

Русский язык и культура речи;

Современный русский язык;

Делопроизводство;

Обучение служением.

Повышения квалификации:

В январе 2008 года прошла обучение на кафедре риторики и культуры речи в Московском педагогическом государственном университете.

В апреле 2010 года прошла обучение в Московском государственном институте электроники и математики по программе дополнительного профессионального образования по направлению «Управление образовательными программами в высшей школе. Формирование системы оценки качества образования».

В январе 2014 года прошла обучение на факультете повышения квалификации в Российском университете дружбы народов.

С июля 2017 года по декабрь 2017 года прошла обучение в Институте переподготовки и повышения квалификации кадров в Российском университете дружбы народов по программам: «Речи, их написание и произнесение»;«PR в политике и государственном управлении»; «Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций»; «Брендинг и маркетинговые коммуникации»; « Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний».

В 2017 году прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные информационные технологии в высшем образовании и науке».

В 2019 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС» в  АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров».

В 2020 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки по специальности «Реклама и связи с общественностью» в АНО ДПО «Институт бизнеса и инноваций».

В 2022 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин» в АНО ВО «Университет Иннополис».

В 2023 году прошла обучение по программе «Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по русскому языку» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

Учебно-методические материалы:

Разработала учебные программы: «Текст в рекламе и связях с общественностью», «Реклама в разных отраслях», «Основы редактирования рекламного и PR-текста», «Русский язык и культура речи», «Современный русский язык», «Медиакультура», «Культурология», «Визуальная культура» (история фотографии, кино и телевидения) для экономического факультета в Государственном академическом университете гуманитарных наук.

Создала программу «Основные жанры журналистики» для Московского педагогического государственного университета.

 Создала спецкурсы: «Проблема точки зрения в тексте»,  «Две “оттепели” 19 и 20 века в России».

Составила два сборника упражнений: «Русский язык и деловое общение. Практикум» и «Деловое письмо. Практикум».

Работа со студентами:

В 2021/22 учебном году вместе со студентами направления «Менеджмент в рекламе и СМИ» создала аккаунт в сети «ВКонтакте», в котором размещались различные материалы по дисциплине «Реклама и связи с общественностью».

Назад