В процессе освоения образовательной программы «Культурология» (профиль «СМИ и цифровые медиакоммуникации в пространстве культуры») студенты обретают фундаментальные знания и практический опыт в области медиакультуры, информационных технологий, медиакоммуникаций, современных СМК, медиаменеджмента, медиапроектирования в творческих индустриях, интернет-журналистики и другие профессиональные навыки и умения, полученные во время обучения, актуальны для выпускников-культурологов в организационно-управленческой деятельности (работа в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, PR-агентства, новые медиа, интернет-журналистика и др.)); в проектно-аналитической и экспертной деятельности (для разработки и реализации медиа-проектов и социокультурных проектов (PR и реклама, СМК и интернет-СМИ, театрально-концертные агентства; турфирмы, государственные, общественные и бизнес-структуры, учреждения культуры); в культурно-просветительской деятельности (для создания и продвижения медиапродукта в музейно-выставочном пространстве, театре, в сфере современного искусства и медиа-арта, индустрии моды, культурного туризма, киноиндустрии, в реализации социокультурных программ и медиапроектов в системе СМК, интернет-СМИ, индустрии досуга и др.); в научно-исследовательской деятельности, ориентированной на проблемы медиакультуры, цифровых медиакоммуникаций в культуре, продвижения культурных услуг в медиапространстве и др.); в педагогической деятельности (для работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях, в системе дополнительного образования).
Учебный корпус: Москва, Ленинский пр., 32АВыпускники направления владеют теоретическими и прикладными знаниями, востребованными в сфере СМИ, цифровых медиакоммуникаций, медиакультуры, в культурных индустриях. Профессиональный потенциал выпускников: