Анна подала на конкурс свою ВКР на тему: «Формирование имиджа организации СМИ с целью повышения ее репутационных активов». Исследование было написано под научным руководством заведующего кафедрой менеджмента Экономического факультета ГАУГН, доцента Виталия Кузминова.
В работе были рассмотрены различные аспекты, которые влияют на восприятие и оценку организации, проанализированы разнообразные ресурсы для продвижения книжных продуктов. Формирование имиджа организации является сложным и долгосрочным процессом, требующим комплексного подхода и учета множества факторов. Инвестирование времени и ресурсов в создание и поддержку сильного имиджа может оказаться ключевым фактором успеха и позволить организации быть конкурентоспособной на рынке.
Оценка имиджа организации играет важную роль в управлении ею, этот процесс имеет прямое влияние на позиции организации на рынке, ее успешность в бизнесе и отношения с клиентами. В результате проведенного исследования были выявлены сильные и слабые стороны организации, определены потребности и ожидания клиентов, разработаны целевые маркетинговые программы для повышения уровня удовлетворенности клиентов.
За высокую проработанность темы ВКР Анна Качанова была награждена дипломом I степени, а Виталий Кузминов получил благодарность за активное участие в проведении III Всероссийского конкурса «Лучшая ВКР 2024».
Поздравляем Анну Качанову с высокой оценкой выпускной квалификационной работы и желаем дальнейших достижений!
Фотоматериал: направление «Менеджмент» Экономического факультета ГАУГН