Булава Александра Игоревна

Факультет психологии -> ГАУГН, Сотрудник кафедры

Младший научный сотрудник лаборатории психофизиологии им. В.Б. Швыркова Института психологии РАН

В 2011 году окончила специалитет факультета психологии Государственного академического университета гуманитарных наук, в 2014 - аспирантуру там же.

Стаж педагогической и профессиональной деятельности
С 2016 года


Область научных интересов  

Нейрофизиологические основы памяти и научения, нейробиология стресса, патогенез стрессовых и посттравматических расстройств. Нейробиологические маркеры вовлечения нейронов в обеспечение поведения.

Научные публикации
  • Коллективная монография: Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Колбенева М.Г., Арутюнова К.Р., Крылов А.К., Булава А.И. Регрессия как этап развития // М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. С. 191.
  • Патент на изобретение. Булава А.И., Волков С.В., Александров Ю.И. Электродная платформа для электроболевой стимуляции животных, номер заявки ФИПС: 2017146679 от 28.12.2017, Ru
  • Bulava AI, Svarnik OE, Alexandrov YuI. Differential forebrain c-fos expression induced by novelty after chronic stress // 24th Multidisciplinary International Neuroscience and Biological Psychiatry Conference / Stress, BRAIN and Behavior. 2017. V. 7. P. 28.
  • Svarnik O.E., Bulava A.I., Alexandrov Y.I., Expression of c-Fos in the rat retrosplenial cortex during instrumental re-learning of appetitive bar-pressing depends on the number of stages of previous training // Frontiers in Behavioral Neuroscience. 2013. 78-85. 7.
  • Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Арутюнова К.Р., Колбенева М.Г., Крылов А.К., Булава А.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении // Вопросы психологии. 2017. № 3. С. 80–91.
  • Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Арутюнова К.Р., Колбенева М.Г., Крылов А.К., Булава А.И. Стресс, болезнь и научение как условия регрессии // Вопросы психологии. 2017. № 4. С. 87-101.
  • Булава А.И., Александров Ю.И. Половой диморфизм в поведении активного избегания крыс, картирование экспрессии гена c-fos // Когнитивное моделирование: Труды V Международного форума по когнитивному моделированию. В 2-х частях. / Отв. науч. ред. С.И. Масалóва, В.Н. Поляков, В.Д. Соловьев. - Часть 2. Когнитивное моделирование в науке, культуре, образовании. CMSCE-2017» – Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2017. C. 251-260.
  • Булава А.И., Гринченко Ю.В. Паттерны активаций субрегионов гиппокампа в ситуациях аверсивного и неаверсивного научения // Биомедицинская радиоэлектроника. М.: Радиотехника. 2017. № 2. С. 5-8.
  • Сварник О.Е., Булава А.И., Фадеева Т.А., Александров Ю.И. Закономерности реорганизации памяти о навыках, сформированных при одно- и многоэтапном обучении // Экспериментальная психология. 2011. №2. Т. 4. С. 5-14.


Назад