Программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации - Мастер делового администрирования.
Выпускники программы получают развернутый набор теоретических и практических знаний и компетенций, что позволит им реализовать следующие цели профессиональной деятельности:
· Обеспечение возможности проведения изменений в организации, приносящих пользу заинтересованным сторонам, путем выявления потребностей заинтересованных сторон и обоснования решений, описывающих возможные пути реализации изменений;
· Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью;
· Обеспечение инвестиционной эффективности и оптимальных условий совершения финансовых сделок клиента с поставщиком финансовых услуг;
· Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации;
· Формирование стратегической интегрированной системы управления рисками, поддержание уровня рисков, обеспечивающего непрерывную экономически безопасную деятельность и устойчивое развитие организации, социально-экономических систем и процессов на различных уровнях управления;
· Управление внедрением, предоставлением, использованием и развитием цифровых и информационных технологий
Целью профессиональной переподготовки является также получение новых знаний междисциплинарного характера и формирование способности по их эффективному применению в условиях динамичных изменений и неопределенности среды бизнеса, освоения методологии проведения самостоятельных научно-практических исследований, развития инновационного мышления.
Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и уровней квалификации
В результате освоения материалов учебной программы слушатель приобретает новую дополнительную квалификацию «Мастер делового администрирования». В ее рамках он, в частности, получает компетенции, необходимые для освоения трудовых функций маркетолога, бизнес-аналитика, специалиста по финансовому консультированию, специалиста по управлению персоналом, специалиста по управлению рисками, менеджера по информационным технологиям.
Выпускник программы готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
· деятельность по выявлению бизнес-проблем, выяснению потребностей заинтересованных сторон, обоснованию решений и обеспечению проведения изменений в организации;
· организация и управление маркетинговой деятельностью;
· управление персоналом организации;
· финансовое консультирование;
· управление рисками (риск-менеджмент) организации;
· управление информационными технологиями в экономике и государственном управлении
В таблице приведен список компетенций, формируемых в процессе обучения по программе для выполнения профессиональной деятельности выпускников программы.
Для обучения на программе принимаются лица, имеющие высшее образование по всем направлениям подготовки и специальностям, а также имеющие опыт профессиональной деятельности 3 года и обладающие профессиональными навыками.
При поступлении на программу проводятся вступительные испытания в формате тестирования по двум направлениям:
Полученные результаты позволяют, в частности, распределить слушателей внутри учебной группы по уровню имеющихся знаний.